kuku_2016 (kuku_2016) wrote,
kuku_2016
kuku_2016

ПРИВЕТСТВИЕ



После того,как расхотелось бывать в скучном и унылом    блоге Фиксина, у меня появилось достаточно времени для того,чтобы писать немного самой.
Писать серьезно не буду, потому что по моему мнению, всего ДВА самых крутых ТОП блогера достойны нашего внимания и пародий, а серьезно их воспринимать не получается.
Это самы успешные и живущие яркой жизнью Фиксин и Ребро_а_Дама.
Спасибо, что вы есть!!!
Вы делаете нашу жизнь смешнее!

Единственное, должна предупредить, что людям не знакомым с их перлами, может быть не смешно и непонятно.
И ЕЩЕ:
Я Фиксину не враг.
Но он чмо.
И брехун.
Мне нравится большинство его комментаторов.
К нему я отношусь с ехидным юмором, и предпочитаю это делать на своих страницах.
К нему не пойду никогда.


А по поводу Ребра..
ну действительно ее считаю заносчивой, безответственной  и глупой.
Все нелепые  события,которые стали происходить  в ее жизни после появления рыжего-ей предрекали доброжелательные читатели. Хотя даже нас потрясла новость о беременности ее незамужней дочки  от залетного женатого казака, с последующим уходом в монастырь.

Особенно удивляет,что она ради рейтинга тут же выкладывает  абсолютно все эти новости в сеть.

Каждого из тех, кто ей советовал быть осторожнее и считал, что она не совсем правильно распоряжается свободой после развода- она забанила, предварительно облаяв и оскорбив.

Поэтому теперь просто-улыбаемся и машем (с)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Жаль Ана Осипова блог не ведет...
кому блог вести, кому быть женой Фиксина..
не дай боже-оказаться на втором месте)
Ну он же цепями никого не приковывает.
Вольному воля, кому и фиксин жеребец, гыгы.

kuku_2016

1 month ago

argon3

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

romaep

1 month ago

olga_krasnaya

1 month ago

romaep

1 month ago

Да она хейтрером была)) типа Дебил хотел близости,после работы,я сказала голова болит,отправила на топчан,не известно кому он свой отросток совал, хорошая идея Fixanka жж сделать,от домохозяйки,богини,фаеюнатки сериалов,тотальной чистоты ,брак,мама двух детей,Орифлейм,суши,фельдшер под итд,какие кто знает факты о милолицей?))
работа в дурке уборщицей или вытрезвителе хз)
Ненависть к кондиционерам, секс с мужем только традиционный, как не готовить и прокормить мужа.
Ребруха наша скоро будет бабкой, если пропустили....
этот пиздец мы как раз сейчас обсуждаем в моем посте Викторина!
присоединяйтесь, там все сказано по этому поводу))
С удовольствием присоединюсь!

kuku_2016

1 month ago

romaep

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

romaep

1 month ago

Прочла все посты по два раза. Надеюсь завтра навое!!!!
Отличный блог. Вкусный. Юмор и стёб на уровне. I'm in.
Фикса - сам себе хейтер. Для меня он только инфоповод. Но вот в среде его поклонников-ненавистников встречаются особи особо мерзкие порой. Надеюсь этот блог не перерастёт в срач-боксинг. Читал посты с удовольствием.
спасибо!! уверяю-не перерастет ни в какой дерьмо)
у меня подобралась прекрасная публика. упырей не пустим)

надо же где-то в жизни поржать по-дурацки?
побыть глупыми без боязни осуждения??

я даже не думала, что все так просто-писать про фиксина то что стыдно рассказать семье и коллегам и
вместе с такими же развлекать себя))

то что Фиксин так возбудился оживился- это неожиданный побочный эффект у пациента.
я на это даже не рассчитывала.

может попробовать электрофорез, коллега??
Я бы перешёл сразу к тяжелым наркотикам к лоботомии.
Но боюсь, что плесень из ганглия поцыэнта даже эта процедура не вытравит. :))))
Он будет уныл и пуст, как обычно.
Но вот нетрадиционная терапия в виде твоих записок приносит плоды - дед встрепенулся:)))
Продолжайте эксперимент , коллега. Глядишь и в Швецию попадёте в результате:))) Там, говорят, талантам денег дают:)))

kuku_2016

1 month ago

max_i_mushka

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

max_i_mushka

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

max_i_mushka

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

max_i_mushka

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

опоздал я, похоже, на самое вкусное. но все равно присоединюсь ) фиксин как-то не зацепил, а вот ребро реально иногда такие перлы выдает, что прям за землю воронежскую обидно - откуда на черноземе такой экземпляр вырос?

kuku_2016

December 13 2016, 05:59:13 UTC 1 month ago Edited:  December 13 2016, 05:59:50 UTC

я сразу поняла,что ты наш человек)
у нас тут смешно!
и мужчины есть!
(но они не педрилуют))
запили флэшмоб для каломасс гниды, чтоб недельку к нему в унылый бложек никто не ходил. а то кучинская макака совсем подохуела от мании величия, пора с нее спесь сбить.
скажу тебе больше-сама сижу охуевшая!!

сегодня я реально его подъебнула и полтос перевела!

и написала об этом коммент, единственный за последние три недели!
и это чмо мне не ответило!!!
ЕМУ ли призывать каломассы к простому спасибо?!
а я видел твой камент там.
грю же, мути пост про бойкот макаки. к тебе сюда фанаты постепенно перебираются. пусть гнида с дятловцами недельку-две позалипает, может в себя придет. эта социоблядь без внимания жить не сможет.

kuku_2016

1 month ago

kuku_2016

1 month ago

Рукопожатный и неполживый блог!
Куку добрый вечер
Я ваша фанатка💞💞💞
Люблю Вас читать ,изза вас пришлось зарегиться. Пишите почаще свои шедевры. Посты просто бомба,ну и настроение всегда поднимаете
🌹
Добрый вечер!! Спасибо! буду!
только мои подопечные пока не радуют идеями, пишут всякую унылую фигню,негде развернуться!!))

man_from_36

December 20 2016, 05:40:42 UTC 3 weeks ago Edited:  December 20 2016, 05:44:18 UTC

edited comment: второй день промахиваюсь с постами (
Можно поделиться наблюдениями насчет Маринки? Летом она писала, что выходит на работу заместителем руководителя по хозяйственной части. А потом - тишина. А в вконтакте ее друг спросил, вышла ли она на работу в школу. А она ответила, что место так и не освободилось. Марина хотела устроиться завхозом? папа хотел дочку пристроить? Всякое бывает, но ее рассуждения о том, что работы в Воронеже полно, за таких, как она с Рыжим, хватаются, смешны.
Фиктин опять на жалость давит-ботинки свои сфотал-там все такое жалкое и боты эти лыжные советские, линолеум ваще до нашей эры, шнурки потертые.

вопрос: как удержаться от спонсорской ломки-руки чешутся выслать денег на ботинки взрослому белорусу
Можно шнурки выслать деду